вторник, 5 февраля 2013 г.

Мой духовный прорыв

      Примерно в 2009 году, все началось с того что я просто перестал успевать. Я не успевал в школу, не выспавшись, я не успевал на служения, не успевал подготовиться к проповеди, не вовремя сдавал работы по проектам в институте... Мне казалось я везде опаздываю и уже никуда не успею, позиция за позицией сдавались...
И вот однажды в кабинете ответственного за наше учебное отделения я услышал слова: "мне нужно твое полное посвящение! Я знаю, ты можешь намного больше!". Я был в футболке нашей миссии, преподаватель указал пальцем на логотип и настоятельным голосом произнес: "это надо забыть! На протяжении этих лет учебы я твой бог и твое служение исполнять мои указания! Ты должен сдать все проекты и идти на практику!"
Я думал я все успею!) Ведь мне же сказали я могу намного больше! Через несколько дней в моих глазах стало мутно! Допивая очередную порцию энергетического напитка я почувствовал невыносимую слабость и желание закрыть глаза. Тело стало слабым и передвигаться и думать казалось не возможным... Я просто устал, подумал я, я просто не выспался... Этой ночью я практически не спал... Утром на занятиях мне сложно было что-то понимать... Через час я был у доктора, осмотрев меня он перенаправил меня в стационарную клинику, куда я непонятно как доехал на своей машине...
"Переутомление"- примерно такой диагноз поставил приемный врач. Меня оставили в больнице для проведения анализов и дальнейшего обследования. Несколько дней мне что-то кололи, просили соблюдать постельный режим и оставаться в покое. Я вернулся домой с решением бросить учебу в пользу служения. Через некоторое время появилась информация, что бросить учебу и не платить государству возможно только несколькими способами: найти работу по старой профессии. Другой вариант устроиться на оплачиваемую практику.
В государственной службе трудоустройства оплатившей мне учебу, раздавались угрозы, отказы... Наша миссия на тот момент просуществовавшая около года смогла взять меня как пастора на "оплачиваемую практику"... Государственные работники служб не могли понять моего нового статуса и странного названия профессии- "пастор"... В кабинете зависла пауза... Служащая по трудоустройству была готова подписать отказ пришедший из другого отделения. Я сижу на стуле и просто жду ответа ожидая какого-то другого предложения или угрозы. Сижу спокойно как и учили врачи)...
Через момент в моем теле появилось странное ощущение боли в шее а затем ниже по всему телу. Боль была не моей! Такое ощущение, что кто- то жалуясь на боль дал мне возможность прочувствовать это на себе. Я заговорил с работником спросив ее о боли в шее, на что последовало подтверждение всего того что я прочувствовал на себе. Я рассказал немного о себе, своем служении и она удалилась в коридор. Через несколько минут она вернулась с улыбкой на лице и с новой бумагой в руке: "я вам верю!" Вот подписанное разрешение и согласие на вашу "практику"!...
После этого был пастор, которого мы встретили возле одной церкви: исцеление спины, были слова знаний, как я потом узнал это определение этому духовному явлению, были исцеления ног и рук, шеи, позвоночной грыжи, восстановление позвоночника и восстановление отсутствующего позвонка, массы исцелений от головной боли, исцеление от рака и других недомоганий. После я свидетельствовал и высвобождал слово в различных местах. Были случаи исцеления даже без молитвы, я просто подавал руку и говорил- "будь исцелен" и боль уходила! Я не могу контролировать это явление, не могу искусственно вызывать, но это происходит очень часто и практически везде.
Я был в сауне и слышал боль и недомогание людей, был в спортзале и видел тайные вещи, переживающие окружающие. Я помню как однажды на молитве я молился за парня и начал говорить ему о том, что с ним происходило несколько часов назад. Бывают случаи когда я что- то говорю в камеру и кто-то за тысячи километров слышит слово от Бога! Иногда я вижу события, которые произойдут через время. Бывает проходит человек мимо, а Бог позволяет увидеть мне что-то о нем. Иногда еду на служение и вижу как оно пройдет, вижу свидетельства, молитвы людей. Бывает вижу тех кто придет, а бывает вижу тех кто нет и их причины. Иногда информация приходит в дух, как картинка, а бывает как слова, как просто информация, и я просто знаю, то что я знаю.) Иногда открываю почту и вижу письмо незнакомого человека, но уже знаю о чем оно, как будто часть меня уже читала его.) Иногда слышу какие-то вещи, какие то свидетельства или проповедь и просто знаю, что я это уже знаю, это просто уже внутри меня, и я просто не обращался к этому думая, что это знают многие.
Иногда, я о чем то думаю и знаю что прямо сейчас об этом думают еще другие люди, правда знакомо? Иногда, я вижу их лица и даже знаю имена, иногда слышу только первые буквы. Вот ты сейчас сидишь у компьютера и думаешь- "ничего нового не написал".) А через пару километров от тебя человек с темными волосами говорит : "круто и я так хочу!" В квартире с темной дверью оббитой кожей парень переживает подобные вещи, а девушка Анжелла, Евгения и Надежда получают свое исцеление читая эти строки! А пастор в очках усмехнулся и оставил эту статью просто быть, и будет пытаться о ней просто не думать!))) Не получится! Мало того я буду служить в твоем городе! Даже если моему Небесному Папе придется просто во снах использовать меня и мой облик, ведь я не раз снился многим и молился с ними, иногда я и это чувствую.)
Я знаю, что это не дает мне никакого основания задирать нос или чувствовать себя каким- то особенным! Я знаю и слышу о намного круче вещах и явлениях, но я пишу к телу Христа, к Церкви зная, что Бог поднимает целую армию служителей Духа ходящих в Славе Отца! Я знаю это и именно поэтому хочу с тобой познакомиться! Мы нужны друг другу!
В этом году мы начали ездить в город Анкум и практически на каждом служении видим движение Духа и Его любовь к Нам. Я знаю это не единственный город и я не единственный служитель который будет и служить телу! Я знаю кто я и продолжаю знать то, что ничего не знаю без Иисуса Христа! Он дал мне возможность жить и служить Ему и Его Церкви. Он дал мне возможность писать это и благословлять каждого читающего Его любовью!
Бог есть любовь и Он любит тебя! Да тебя! Андрей, Алексей, Руслан, Рустам, Арсен, Валентин, Лена, Люба, Толя, Сергей, Света, Валера, Рамит, Рашид, Лев, Нина, Валерьян, Костя, Симен, Самсон, Влад, Таня, Иван, Артем, да и тебя Вася, Маша, Даша, Аля, Марианна, Тим, Денис, Раиса, Степан, Марвин, Коля, Оля, Себастьян, Арго, Мирослав, Виталик, Вика, Дима, Самуил, Рива, Сева, Люда, Марина, Глеб, Егор, Мила, Ашот, Ася, Кира, Рева, Екот, Слава, Миро, Вера, Амир, Валентин и Рита... Бог любит нас!!!


С пожеланием Божьих благословений,
Александр Гизбрехт.
Mission Transformation International
www.g12mti.org 

Комментариев нет:

Отправить комментарий